Правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара

 

Ассортимент интернет-магазина Bazarrr представлен на сайте, является товаром надлежащего качества и подлежит обмену или возврату в течение 14 календарных дней, прошедших со времени оплаты товара без учета дня, в который была осуществлена покупка. Обязательными условиями возврата является отсутствие следов использования продукта и сохранение его товарного вида.

  • Товар не был в употреблении, не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен.
  • Полностью укомплектован, сохранена фабричная упаковка и заводская маркировка.
  • Товар сохраняет предпродажное состояние, вид и потребительские свойства.
  • Наличие товарной накладной.


Для возврата или обмена обращайтесь на электронную почту

manager@bazarrr.com.ua или звоните по телефонам, указанным на сайте.

Транспортные расходы на перевозчика при возврате или обмене товара, за счет покупателя, кроме тех случаев, когда причиной возврата стала ошибка работников магазина.

Отправлять посылку необходимо Новой Почтой, без наложенного платежа: курьер не в праве проверить товар и отправить наложенный платёж.

При возврате товара, в течение 7 дней после получения нами посылки и проверки товара, средства перечисляются на предоставленые

вами банковские реквизиты.

 

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», существуют определенные условия, по правилам обмена или возврата приобретенного товара.

Наш интернет-магазин пытается сделать процесс сотрудничества максимально комфортным для покупателей, поэтому мы предоставляем возможность обмена и возврата товаров. Условия, при которых проводятся эти процедуры, полностью отвечают Закону Украины "О защите прав потребителей".

  • Перед отправкой товар проверяется в пункте приема Новой почты.
  • Перед отправкой мы проверяем заказанный товар на наличие явных дефектов.
  • Если дефекты обнаружены, товар заменяем исправным без дефектов, если другого такого нет, мы свяжемся с Вами, чтобы сообщить о дефекте и согласовать с Вами отправку (обычно скидка на этот товар или замена на другой из каталога).

 

Получение товара

 

При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой почты/курьера компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствие комплектации и заказу; убедитесь, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей при повреждении или краже товара во время перевозки.

Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостатка, Вам необходимо составить акт приема передачи вместе с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у работника Новой Почты.

Получив товар от Новой почты, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что товар был без повреждения и отвечал требованиям.

 

Повреждения/потери товара при транспортировке

 

За поврежденный или потерянный товар Вы можете получить компенсацию только правильно составив акт приема-передачи/претензию. Иначе невозможно будет компенсировать или доказать вину перевозчика. Перевозчик компенсирует сумму, указанную как оценочная стоимость посылки. Продавец не несет ответственности за работу службы доставки и не возмещает стоимость товара, поврежденного или потерянного по вине перевозчика.

 

Ненадлежащее качество товара

 

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при выявлении существенных недостатков, возникших по вине изготовителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей» считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

Внимательно осматривайте посылку, груз в отделении или при получении курьерской службой перевозчика Нова Пошта и проверяйте его на целостность, отсутствие механических повреждений и другие визуально заметные недостатки.

При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза Сервисным Центром, авторизованным изготовителем, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара.

В соответствии с п. 4 ст. 17 Закона Украины "О защите прав потребителей" экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия – в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель имеет право по своему выбору требовать замены товара с недостатками другим товаром другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим пересчетом цены или возврата денег.

При замене товара с недостатками товара аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, пересчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же, только другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости при покупке.

Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее семи дней. Расчет с потребителем при повышении цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.

 

Надлежащее качество товара

 

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел формой, габаритами, фасоном, цветом или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо поменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества – при наличии акта (с круглой печатью) авторизованного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара. Замена товара или возврат денег возможна только при соблюдении всех условий и процедур.

 

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
  • при проверке качества товара выявлены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон, полная комплектация товара.


Также обращаем внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
  • в случае необходимости разъяснение условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющего его функции;
  • пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные изготовителем товара в эксплуатационной документации;
  • с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – соблюдать предусмотренные изготовителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации – соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товара такого рода.